Круглый стол «Искусственный интеллект для педагога: соперничество или сотрудничество?»

«Искусственный интеллект для педагога: соперничество или сотрудничество?» — этот вопрос обсудили работники дополнительного образования нашего района на заседании методического объединения 27 февраля.

Встреча в Центре детского творчества началась с приветственного слова руководителя РМО Пеннер Ольги Петровны (ЦДТ). Она актуализировала значение цифровых технологий в педагогической деятельности и привела данные опроса о том, знакомы ли педагоги с нейросетями.

В теоретическом кейсе мероприятия Карпенкова С.А. (ЦДТ), Абикирова Л.М. (ЦДОД) и Пеннер О.П. рассказали о перспективах и возможностях искусственного интеллекта, механизме взаимодействия с нейросетями — так называемых промтах-запросах, командах, которые используются для выполнения искусственным интеллектом определённой задачи.

Наибольший интерес участников вызвал, конечно же, практический кейс, проведённый Ольгой Петровной Пеннер. Педагоги узнали и попробовали работать с нейросетями ChatGPT, YandexGPT, GigaChat от Сбера, познакомились с нейросетью для создания презентаций Gamma.

Для многих материал семинара стал своего рода открытием. Участники узнали, где и как обучиться нейросетям на понятном и доступном языке, каждый получил памятку «Что могут нейросети».

Во второй части мероприятия опыт профессиональной педагогической деятельности в рамках аттестации представили:
— Верхотурова Е.А. Из опыта работы РусГидро-классов: Разработка виртуальной азбуки РусГидро при помощи нейросетей Шедеврум и Кандинский (ЦДОД).
— Земрах Е.А. Опыт реализации разноуровневых программ по легоконструированию и робототехнике (ЦДТ).
— Михайлова Н.В. Роль профильного класса в самопределении учащихся (ЦДОД).
— Буйлова Н.В. Из опыта работы по обучению английскому и китайскому языку (ЦДОД).

Updated: 27 февраля, 2025 — 9:35 дп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *