Дети учат детей: пробы детского наставничества

Детское наставничество — это взаимодействие обучающихся без строгой субординации, направленное на передачу знаний, умений и навыков.

Выступая в роли наставника, дети проявляют свои лучшие качества, активизируют скрытый потенциал, становятся увереннее, взрослее. Дети — наставляемые, получающие поддержку от старших ребят, чувствуют заботу, свою нужность, приобретают навыки решения проблем.

Педагоги Центра детского творчества уверены в том, что дети могут учить друг друга.

Педагоги Центра Пеннер А.А., Казаркина Л.В., Земрах Е.А. организовали занятие, на котором «дети учили детей».

«Я – наставник», — с гордостью произнесли обучающиеся (наставники) клуба ROBOmax Богдан Лисицин, Демид Литке и с энтузиазмом провели занятие по созданию движущейся модели автомобиля. Для наставляемых (обучающихся 6–7 лет) это были первые шаги по освоению программы «Технология и физика».

Детские наставнические группы, общение старших и младших ребят, а в итоге — ВОСТОРГ и тех и других, ГОРДОСТЬ ребят-наставников Богдана и Демида от совместно сделанных моделей движущихся машин, поехавших по кабинету, и чувство УДОВЛЕТВОРЕНИЯ педагогов!

Можно сказать с уверенностью, что в Центре детского творчества складывается практика детского наставничества в форме «от старшего к младшему».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Updated: 18 июня, 2024 — 8:12 дп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *