Тематический педсовет «Наставничество: процесс или результат?»

27 марта 2024 года в Центре детского творчества состоялся плановый тематический педсовет «Наставничество: процесс или результат?».

Педагоги Центра познакомились с Концепцией развития наставничества в Российской Федерации (старший педагог  дополнительного образования Благодир А.В.) и Этическим кодексом наставника (методист, куратор по наставничеству Казаркина Л.В.).

Наставники Коростелёва Н.Н., Благодир А.В., Татаринова В.И., Пеннер А.А. провели подробный промежуточный анализ реализации персонализированных программ наставничества на текущую дату, сообщили об уже проведенных мероприятиях в рамках наставнической деятельности, отработанных дефицитах и предстоящих мероприятиях. Программы реализуются, к концу учебного года работа будет завершена полностью.

В ходе педсовета педагоги познакомились с лучшими практиками Красноярского края по теме «Дети учат детей», обсудили организацию детского наставничества, привели примеры первых проб по данному направлению.

Куратор наставничества дала понятие перехода от бессознательной компетентности к сознательной компетентности, познакомила с эффективными техниками: моделью ситуационного руководства Херси Бланшера, приёмом педагогического авансирования в части формирования сильных сторон и работы над слабыми сторонами,  методикой применения юмора в педагогике.

Педагоги с интересом  сыграли  в  коммуникативную игру «Донорское сердце» (педагог-психолог Карпенкова С.А.) и сделали выводы о том, как стереотипы и барьеры в общении влияют на эффективность профессиональной коммуникации, актуализировали  «золотые» правила общения и приёмы активного слушания.

 

 

 

 

Updated: 1 апреля, 2024 — 2:20 дп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *